Понедельник, 29.04.2024, 03:49
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт Макаричской ООШ

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическая работа

 

 

Методическая работа в школе:/metodrabota/metodicheskaja_rabota_v_shkole.doc

 

 Основная образовательная программа по ФГОС
 
/metodrabota/osnovnaja_obrazovatelnaja_programma_po_fgos.doс

ПОЛОЖЕНИЕ  о текущем контроле успеваемости  в МБОУ  Макаричской СОШ: - /metodrabota/polozhenie_o_tek-kontrole.doc

Отчет о результатах деятельности ОУ:

-/metodrabota/otchet_o_rezultatakh_dejatelnosti_ou.doc

План внеурочной деятельности МБОУ Макаричская СОШ на 2016 -2017 учебный год1,2,3,4 классы:-/metodrabota/plan_vneurochnoj_dejatelnosti_17_god.doc

Рособрнадзор напоминает о сроках подачи заявлений на участие в ЕГЭ-2017

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки напоминает, что заявление на участие в ЕГЭ 2017 года необходимо подать до 1 февраля (включительно). В заявлении должны быть перечислены предметы, по которым участник планирует сдавать ЕГЭ. 

 

Два экзамена – русский язык и математика – являются обязательными для выпускников текущего года. Успешная сдача этих предметов необходима для получения аттестата о среднем общем образовании. 

 

Остальные предметы сдаются участниками по их выбору и необходимы в первую очередь тем, кто желает продолжить обучение в вузе. Выбор должен быть основан на том, по какой специальности или направлению подготовки намерен продолжить обучение участник ЕГЭ, и какие предметы будут засчитываться вузом в качестве вступительных испытаний в каждом конкретном случае. Перед подачей заявления следует ознакомиться с этой информацией на сайтах выбранных вузов. 

 

В заявлении можно указать любое количество предметов. 

 

Выпускники школ текущего года подают заявление на сдачу ЕГЭ по месту учебы. Выпускники прошлых лет должны подать заявление в места регистрации на сдачу ЕГЭ, определяемые органами управления образованием субъекта Российской Федерации. 

 

Заявления подаются обучающимися, выпускниками прошлых лет лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности. 

 

Обучающиеся и выпускники прошлых лет с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления должны предъявить копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а участники-инвалиды и дети-инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

 

Выпускники прошлых лет при подаче заявления предъявляют оригиналы документов об образовании. Оригинал иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка. 

 

Лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, и обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, при подаче заявления предъявляют справку из своей образовательной организации, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году. Оригинал справки для обучающихся в иностранных образовательных организациях предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка. 

 

После 1 февраля заявление на участие в ЕГЭ принимается по решению государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации только при наличии у заявителя уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально) и не позднее, чем за две недели до начала экзаменов.

ПОЛОЖЕНИЕ о текущем контроле успеваемости  в МБОУ  Макаричской СОШ

I. Общие положения

1.1. Настоящее положение   регламентирует организацию, методы и формы проведения   текущего   контроля знаний обучающихся  Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Макаричской средней общеобразовательной школы

1.2. Текущий контроль успеваемости обучающихся – это объективная оценка степени освоения  обучающимися государственных образовательных стандартов, общеобразовательных программ; соблюдения учебной дисциплины.

1.3. Настоящее положение направлено на реализацию единых методических требований учителей-предметников к обучающимся в ходе текущей  аттестации, повышение качества подготовки выпускника школы.

1.4. Положение о текущем контроле утверждается педагогическим советом, имеющим право вносить в него предложения и дополнения.

 

 II.Цели и задачи текущего контроля.

2.1.Целями текущего контроля являются:

  • объективный и систематический анализ хода изучения и усвоения обучающимися  учебного материала,  в соответствии с требованиями, изложенными в Государственных образовательных стандартах, учебных планах;
  • определение фактически достигнутых знаний, навыков и умений, обучающихся по  предметам  школьного учебного плана;
  • повышение уровня преподавания и улучшению организации учебных занятий.
  • определение  адекватности методик преподавания современным требованиям;
  • выявление тенденций развития процесса обучения;
  • улучшение качества образования МБОУ;
  • обеспечение максимальной эффективности учебного процесса, повышение мотивации к учебе и сознательной учебной дисциплины  обучающихся;

2.2. Задачи текущего контроля:

  • оценка качества образования;  
  • оценка степени усвоения предмета  обучающимися на текущий момент;
  • анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников;
  • изучение результатов контроля учебной работы обучающихся   для  корректировки организации и содержания процесса обучения;

III. Текущий контроль успеваемости со стороны администрации.

3.1. Текущий контроль успеваемости может также осуществляться по инициативе администрации. Проведение текущего контроля успеваемости со стороны администрации не отменяет текущего контроля успеваемости, осуществляемого учителем-предметником  в рамках  календарно-тематического планирования.

3.2. Формами текущего контроля успеваемости со стороны администрации, являются тестирование, и проведение административных или репетиционных контрольных работ. В зависимости от стоящих задач текущий контроль успеваемости может осуществляться и в иных формах, не противоречащих действующему законодательству.

3.3. Проведение текущего контроля успеваемости со стороны администрации объявляется приказом директора с указанием форм и сроков его проведения.

3.4. Результаты текущего контроля успеваемости со стороны администра-ции могут рассматриваться в качестве аттестационных лишь при условии обеспечения их достоверности.

 

IY.Текущий контроль успеваемости обучающихся со стороны учителя-предметника

4.1.Текущий контроль успеваемости проводится по всем предметам, предусмотренным школьным учебным планом, и организуется   в соответствии с годовым календарным графиком организации учебного процесса.

4.2.Текущий контроль успеваемости  осуществляется   учителями-предметниками, в соответствии с тарификацией

4.3. При оценке уровня усвоения учебного материала в устных и письменных ответах учеников учитель-предметник должен исходить из поэлементного анализа знаний, умений и навыков, обучающихся и производить расчет коэффициента усвоения материала (тематический текущий контроль), степени обученности по соответствующим методикам

4.4. Текущему контролю подвергаются  обучающиеся всех классов школы:

  • в первом классе в течение учебного года осуществляется качественно без фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок
  • в остальных классах оценивание знаний и умений проводится по системе: "отлично", "хорошо", "удовлетворительно", "неудовлетворительно" и вносится в классные журналы. 

4.5. Рекомендуемая шкала оценок -  пятибалльная: 5 баллов - «отлично»,  4 балла - «хорошо» и 3 балла «удовлетворительно», 2 баллов – «неудовлетворительно».

  • Оценка «неудовлетворительно» ставится обучающемуся, обнаружившему существенные пробелы в знании основного программного материала по учебному предмету, допустившему принципиальные ошибки при применении теоретических знаний, которые не позволяют ему продолжить обучение.
  • Оценка «удовлетворительно» ставится обучающемуся, проявившему знания основного программного материала по учебному предмету в объеме, необходимом для последующего обучения.
  • Оценка «хорошо» ставится обучающемуся, проявившему полное знание программного материала по учебному предмету, обнаружившему стабильный характер знаний и умений и способному к их самостоятельному применению и обновлению в ходе последующего обучения и практической деятельности.
  • Оценка «отлично» ставится обучающемуся, проявившему всесторонние и глубокие знания программного материала по учебному предмету, обнаружившему творческие способности в понимании, изложении и практическом использовании усвоенных знаний.

4.4. Результаты текущего контроля успеваемости должны проставляться учителями-предметниками в журналах  своевременно в установленные сроки.

4.5. Результаты текущего контроля обучающихся доводятся до сведения их родителей на родительских собраниях по итогам четверти, а также обсуждаются на педагогических советах, заседаниях ШМО.

4.6.Итоги текущего контроля обсуждаются и анализируются на  родительских собраниях, на заседаниях школьных методических объединений, на педагогических советах. 

Y.  Формы и виды текущего контроля.

    5.1. Форму контроля определяет учитель с учетом контингента обучающихся, содержания учебного материала и используемых им образовательных технологий.

     5.2. Избранная форма текущего контроля сообщается учителем администрации школы одновременно с предоставлением календарно-тематического планирования.

   5.3.  Текущий контроль проводится в устной и письменной форме систематически с различным объемом содержания:

  • материал отдельного урока;
  • материал нескольких уроков или всей темы;
  • материал всего курса.

5.4. Виды текущего контроля:

  • индивидуальный или групповой опрос;
  • контрольная работа;
  • индивидуальная или групповая презентация  
  • анализ деловых ситуаций (анализ ситуации, данной в виде текстового, графического, видеофильма или устного материала, анализ вариантов решения проблемы, выбор оптимального варианта);
  • расчетные задания;
  • тесты множественного выбора;
  • подготовка эссе;
  • деловые игры;
  • компьютерные практикумы;
  • защита выполненных заданий или работ;
  • тестовое задание, в том числе с использованием электронных программ
  • другие.

 

YI. Посещаемость занятий

6.1.Обучающийся обязан посещать все занятия, включенные в расписание;   занятия по выбору (элективные курсы на всех ступенях обучения)  посещаются  обучающимися  в соответствии с документально оформленным ими выбором и  составленным расписанием.

6.2. Учет и контроль посещаемости

6.2.1. Учет и контроль посещаемости обучающимися учебных занятий носит  ежедневный характер. Он ведется учителем-предметником, с дальнейшей фиксацией в классном журнале.  

6.2.2. Учет и контроль посещаемости обучающимися элективных курсов по выбору осуществляется преподавателями, ведущими данные курсы, путем ведения факультативных групповых журналов учета посещаемости. 6.3. Документальное оформление неявки на занятия

При неявке на занятия по уважительной причине обучающийся или его законные представители обязаны не позднее, чем на следующий день, поставить в известность классного руководителя.

6.3.1.Обучающийся обязан представить документы, подтверждающие уважительную причину пропуска урока или элективного курса;

6.3.2.В случае отсутствия по другим уважительным причинам (семейные обстоятельства, вызов в военкомат, следственные органы и т.п.) документы представляются в учебную часть  в первый день явки на уроки после соответствующего пропуска;

6.3.3.Если обучающийся не представляет документов, подтверждающих уважительность пропуска занятий, то независимо от его объяснений причина пропуска занятий считается неуважительной.

YII. Делопроизводство 

7.1.Результаты текущего контроля оформляются в виде четвертных оценок по всем учебным предметам в классном журнале и   дневниках обучающихся  

Расписание занятий внеурочной деятельности вначальной школе

на 2017 -2018 учебный год/NK/rasp_vn_deja.doc

Расписание занятий внеурочной деятельности в 5-7 классах

на 2017 -2018 учебный год/NK/rasp_vn_deja.doc

 

 

Вход на сайт
Поиск